Существует 2 варианта организации работы с кадрами: работодатель может нанять штат специалистов или же прибегнуть к услуге кадрового аутсорсинга.
Сотрудничая с нами вы оптимизируете расходы, связанные с управлением персоналa, и позволите себе направить усилия на развитие, а не на решение тактических задач.
Сотрудник заболел, а полки пустые без Вашего товара?
Третье
Не успеваете доехать вовремя во все магазины и выставить товар?
Предоставляем сотрудников
Компания «Спецсервис Персонал» предоставляет сотрудников на должность
Подменный сотрудник / Подменный мерчандайзер.
Мы обращаем внимание на значимость и роль этой позиции во многих организациях. Важнейшей особенностью работы подменного сотрудника является его гибкость и адаптивность.
Найм подменного сотрудника может существенно снизить издержки Клиента. Вы не будете тратить деньги на постоянного сотрудника, который может оказаться ненужным после завершения определенного проекта или периода работы.
Почему мы
Сотрудничество с нами позволит оптимизировать расходы, связанные с управлением персоналa, и позволит направить усилия на развитие, а не на решение тактических задач.
Почти каждая вторая компания ключевым для себя ставит заключение договора с Заказчиком при любых обстоятельствах, особенно заманивая «дешевизной». Но ведь аутсорсинг персонала имеет очень высокую статью затрат (ФОТ, налоги, административные затраты, расходы на жилье / питание / форму, комиссия), некоторые из указанных статей расходов попросту игнорируют. Убедитесь, что Ваш подрядчик работает прозрачно.
2 - Дешево не равно хорошо
С каждым годом количество аутсорсинговых компаний растет, увы, далеко не все аутсорсинговые компании качественно выполняют свою работу. В некоторых случаях работать с недобросовестными аутсорсерами попросту опасно. Поэтому учитывайте и анализируйте каждый из критериев.
1 - Спрос рождает предложение
Где предоставляется услуга
Услуга аутсорсинг персонала предоставляется самым разным нишам бизнеса и затрагивает различные процессы
Максимизация эффективности складских операций, оптимизация логистических процессов и управление персоналом для обеспечения бесперебойной работы цепочки поставок.
Обеспечение качественного обслуживания клиентов, управление персоналом в торговых точках, а также гибкое реагирование на изменения спроса и сезонные колебания.
Оптимизация работы персонала в ресторанах, гостиницах и других объектах общественного питания, обеспечение высокого уровня сервиса и контроль стандартов качества.
Заказчик не оформляет сотрудника к себе в штат компании, а отдает все требования по выплатам Агентству Спецсервис Персонал. Все налоги на содержание сотрудников выплачивает Агентство.
Стоимость услуг включает
Подбор и замена сотрудника
Берем на себя своевременную замену в случае невыхода сотрудника.
Кадровый учет и административные процедуры
Все кадровые вопросы решает Агентство.
Управление и контроль
За сотрудниками закреплены менеджеры, которые курируют проект Заказчика – полный/частичный контроль.
Комиссия агентства
Заказчик видит прозрачный расчёт по проекту и оплачивает услуги за ежемесячное обслуживание.
Итоговая ЦЕНА - гарантия качественного результата, которая зависит от факторов:
Характер и условия работы
Сложности и сроки
Географическое расположение
Клиенты
Сотрудничество с ТОП компаниями и их кейсы говорят об экспертности, знании потребностей наших Клиентов, их требований, поэтому мы можем стать «последней милей» в цепочке Заказчик-Исполнитель.