HR-тренды в подборе персонала на 2024

Основное направление деятельности агентства SPECSERVICE-это мерчандайзинг, поэтому наиболее востребован поиск сотрудников на должность мерчандайзера. За долгие годы работы в СПЕЦСЕРВИС HR-специалисты уже выработали определенные тактики и стратегии подбора, адаптируясь под рынок труда на альтернативные позиции в работе. Какие тренды подбора отмечаются в 2024 году:

1. Рост желания соискателей быть «гибкими и мобильными». Кандидаты все больше начинают ценить свое время и их привлекают условия, когда, при выполнении дневного объема работ, они могут заняться своими делами, либо взять дополнительный объем работы за доплаты.

2. Все больше соискателей без специальных профессиональных навыков рассматривают работу в курьерской службе в качестве альтернативы вакансии мерчандайзер. Это связано с тем, что рынок курьерской доставки показывает рост и работодатели в условиях высокого уровня конкуренции предлагают всё лучше и лучше условия для соискателей.

3. Повышение требований к кандидатам.

Уже практически все компании работают автоматизированно и пользование  мобильными приложениями и базовые навыки ПК – это важный рабочий инструмент. Кандидаты должны быстро обучаться, грамотно говорить и вести определенную отчетность.

4. Высокий уровень текучки персонала в определенных категориях.

Например, в случае работы с напитками часто приходится перемещать увесистые упаковки. Условия работы с холодной полкой также воспринимаются как более тяжелые. Плюс в обоих случаях присутствуют более высокие требования к результату, и это тоже сужает круг кандидатур.

Как СПЕЦСЕРВИС справляется с подбором кадров в текущей ситуации?

  • Использование аудиоботов, чат-ботов, горячих линий вакансий, которые позволяют рекрутеру сократить до 15% времени на холодный поиск.
  • Поиск по территориальному признаку. Большинство кандидатов в мерчандайзеры рассматривают работу недалеко от дома или в близлежащем районе. В компании используется инструмент поиска по геолокации.
  • Телефонная коммуникация («горячая» линия вакансий) по-прежнему остается самым эффективным каналом коммуникаций. Соискателям важно объяснить свои пожелания живому человеку, получить ответы на все свои вопросы, услышать профиты заинтересовавшей их вакансии.
Прокрутить вверх