Как добиться того, чтобы временный персонал работал в проектах периодически?

Временные исполнители привлекаются на разовые и нерегулярные задачи, снимая нагрузку со штатного персонала, например, решая вопросы расклейки ценников или перемещения товаров со склада на склад, подключаясь в пиковые периоды: на распродажи, когда требуется резкое усиление штатной команды, или во время праздников.  Это стало отличным решением для закрытия потребностей торговой точки и оптимизации затрат, ведь магазин подключает работников только по необходимости, когда они действительно нужны. Перед магазином при этом встаёт вроде бы простая задача: встроить временных исполнителей в рабочий процесс таким образом, чтобы они могли быстро подключаться к заданиям и помогать команде «здесь и сейчас».

Что сделать, чтобы исполнители выбирали вас?

Что нужно сделать и как работать с исполнителями, чтобы они возвращались в магазин как можно чаще и стали незаменимым активом в достижении KPI магазина — четыре важных шага:

  1. Помогать с адаптацией. При встрече нового исполнителя руководитель или ответственный штатный сотрудник должен провести качественный инструктаж, показать работнику, как устроен торговый зал, где находится склад и, в конце концов, туалет. Это позволит быстро и эффективно интегрировать временный персонал в систему, обеспечить высокое качество работы и хорошую обратную связь.
  2. Четко ставить задачи и разделять зоны ответственности. Одна из проблем состоит в том, что исполнители, приходя на точку, не понимают, что конкретно им нужно сделать. Важно ставить задачи и убеждаться, что они понятны и усвоены. Иногда даже задача со сменой ценников требует разъяснений: нужно не просто «сменить ценники», а выгрузить их из программы, распечатать, разрезать и так далее. Чем прозрачнее инструктаж, тем быстрее получится приступить к задачам и выполнить их качественно.
  3. Создавать комфортные условия взаимодействия. Поэтому руководству важно быть приятным в общении, развивать доброжелательную атмосферу и обеспечивать работникам честную обратную связь. Это увеличит желание временного персонала возвращаться на работу в торговую точку.
  4. Развивать soft skills . Не стоит забывать и о потребностях директоров магазинов, которым тоже нужна поддержка и развитие управленческих навыков. Нередко руководителям торговой точки, которые обладают большой экспертизой в продажах и пониманием бизнеса и продукта, не хватает менеджерских качеств — в конце концов, некоторые из них выросли из линейных сотрудников. Теоретические знания, обучение, мастер-классы, инструкции помогут директорам более эффективно выстраивать отношения с временными исполнителями.

Прокрутить вверх