Принцип работы аутстаффинга и для кого актуален?

Аутстаффинг персонала как услуга все больше набирает популярность среди многих бизнесов. Поэтому компании все больше привлекают сторонний персонал, который предоставляет агентство для выполнения задач компании-заказчика.

Аутстаффинг работает по следующему принципу:

1. Компания, которой нужны сотрудники, ищет аутстафф-агентство подает заявку на услугу аутстаффинг персонала с описанием технического задания для агентства.

2. Агентство предоставляет сотрудников. Их либо подбирают, либо выделяют из собственного штата.

3. Стороны заключают договор. Как правило в нем предусмотрены некоторые моменты:

  • количество требуемых сотрудников в проект, квалификация персонала, требования к кандидатам
  • условия работы персонала;
  • сроки договора и возможные причины для его расторжения (досрочного)
  • порядок расчетов за услуги.

4. Агентство подготавливает договоры для сотрудников
5. Кандидаты приступают к работе. Обеспечить его формой и реквизитами для работы обязана компания-заказчик.

Также услуга аутстаффинг особенно актуальна в следующих случаях: 

  • Компания собирается выполнить проект (ограниченное время реализации)

Компания нуждается во временном предоставлении персонала, связанного с ограниченными сроками реализации проекта, высокой нагрузкой или недостатком собственных ресурсов.

  • Бизнес достиг крупных масштабов.

Например, ритейлер развил большую сеть точек продаж. Чтобы набрать штат, ему необходимы десятки HR-специалистов. Если брать их в штат, то расходы будут огромные. Снизить их поможет аутстаффинговое агентство. 

  • Сезонный характер бизнеса

Компании, работающей лишь несколько месяцев в году, нет смысла содержать штат сотрудников круглогодично. Их нанимают через аутстаффинговое агентство на время. По окончанию сезона персонал вовлекается в новые проекты.

Прокрутить вверх